Фирма БРИГ ЛТД

На полированную поверхность матрицы наносится гелькоут, поверх которого формуется требуемое количество слоев стекломата – составные части стеклопластика. После отверждения гелькоута и стекломата получается уже готовая поверхность корпуса будущего катера. Одно из преимуществ такой технологии – у стеклопластиковых корпусов нет сварных или клепаных швов, которые являются местами более всего подверженными коррозии. Корпус катеров COBRA состоит из отформованных (из полиэфирного пластика) днищевой части и палубы, которые соединяют между собой по специальной технологии. Палуба представляет собой единую деталь с большим количеством изгибов, поднутрений и ниш, которая усиливается несколькими слоями стеклоткани. Внутреннее пространство нижней (днищевой) части катера состоит из двух герметичных отсеков, в которых установлены раздельные автоматические помпы для откачки воды. Конструкции катеров разрабатывались таким образом, чтобы обеспечить максимально свободную площадь для людей и для монтажа дополнительного оборудования.

Читайте также:  Судостроительный завод PLAZ