Мировая премьера яхты «Sirena 64»

На нынешнем фестивале яхт «Boot Dusseldorf» состоялась мировая премьера яхты «Sirena 64». Речь идет о творении судостроительной компании «Sirena Yachts». Над архитектурой судна поработали дизайнеры студии «Frers Naval Architecture & Engineering». Корпус получил вертикальный форштевень, прошел серию тестов в отделе «Wolfson Unit». Вышеупомянутый центр расположен в Саутгемптоне.

Лодка способна выйти на глиссирование на высоких скоростях. Судно обладает превосходными для своего класса ходовыми характеристиками, поддерживает режим «экономного потребления» топлива. Благодаря эффективной работе стабилизаторов яхта проста в управлении, а пассажиры чувствуют себя на борту судна при его движении комфортно. Яхту «Sirena 64» может пришвартовать даже не обладающий большим шкиперским опытом человек.

Разработкой интерьера занимались специалисты «Spadolini Design Studio». Декор судна источает свежесть, яркие краски. Дизайнерам удалось внутреннее пространство интегрировать в экстерьер лодки. На яхте достаточно световых люков, панорамных иллюминаторов. В конструкции предусмотрено также наличие стеклянных дверей (раздвижные системы). Дизайнеры сумели добиться идеальной гармонии в плане интерьера, внутреннего пространства.

Главная палуба получилась достаточно просторной, ее площадь почти53 кв. м, да и каюты для гостей вышли довольно просторные. Площадь каюты владельца яхты – 24 квадрата, что очень даже неплохо для судна данного размера. Среди достоинств новой модели «Sirena Yachts» большой флайбридж (площадь 38 квадратов), много пространства для отдыха (открытые, закрытие от лучей солнца зоны). Встретить подобное можно, разве что на 80-футовых яхтах, моторных суднах большего размера.

Судно «Sirena 64» отлично подходит для продолжительных морских переходов. Владелец яхты без проблем может сделать значительный запас пресной воды, горючего. Лодка оснащена 850-сильными моторами «CAT C12.9», способными разогнать яхту до 28 узлов. При желании (опционально) покупатель может заказать более серьезную комплектацию, оснастить судно еще более мощной силовой установкой. Дизайн корпуса лодки обеспечивает экономию в плане расходы топлива на крейсерской скорости. Кстати, крейсерская скорость данной модели при стандартной компоновке –  примерно 16.5 узлов. На скорости в 10 узлов судно расходует каких-то47.5 литровгорючего за 1 час, а запас хода лодки при заявленной скорости — тысяча миль.

 

 

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.